• Частным клиентам
  • Бизнесу
  • Банк сегодня
Частным клиентам
Бизнесу
Банк сегодня
Працюємо для вас

Специальное предложение – пакет «Морской»:

  • Получите 2 карточных счета в национальной и иностранной валюте
  • Откройте дополнительную карту на доверенное лицо
  • Зачисляйте деньги на счет по сниженному тарифу
  • Управляйте счетами и перечисляйте деньги онлайн
Комфорт вместе с ПУМБ
  • Карта международного уровня с чипом (Visa Classic Chip Debit / MasterCard Standard Chip Debit)
  • Одна дополнительная карта уровня пакета на доверенное лицо к любому из двух счетов пакета
  • Может быть оформлен как сотрудником флота, так и женой (мужем) моряка
  • Два текущих счета: основной в гривне и второй в валюте на выбор
  • Сберегательный счет «Копилка +» - дополнительный доход благодаря повышенной ставке с автоматическим перечислением средств на него
  • Всего за 100 грн в год

Оформить карточный счет просто

В отделении банка 

Захватите с собой паспорт гражданина Украины и ИИН

В пакете «Морской» Вас ожидают полезные услуги:

Получите карты международного уровня с чипом MasterCard или Visa (на Ваш выбор) к каждому из 2 счетов в пакете на имя владельца пакета 

Закажите 1 дополнительную карту уровня пакета на доверенное лицо к одному из двух счетов пакета

Дистанционно управляйте средствами на счетах с помощью Интернет-банкинга ПУМБ Online, SMS-банкинга и мобильных сервисом от ПУМБ

Снимайте наличные без комиссии в более чем 3000 банкоматов «Радиус»

Пакет может быть оформлен как сотрудником флота, так и женой (мужем) моряка при условии предоставления подтверждающих документов.

Оформить карточный счет просто:

Откройте пакет «Морський» в ближайшем отделении ПУМБ

Просто возьмите с собой паспорт гражданина Украины, паспорт моряка и ИНН

Почувствуйте преимущества

снимайте наличные без комиссии в 3000 банкоматах ПУМБ и «Радиус»


пользуйтесь бесплатным Интернет-банком ПУМБ Оnline


контролируйте поступления и расходы с SMS-банкингом


Мы отвечаем на Ваши вопросы:

  • Где я могу узнать реквизиты своего счета?
  • Что делать, если я забыл PIN-код к своей карте?
  • Я потерял карту, что мне делать?
  • Каким образом я могу пополнить свой счет?
  • Я совершил платеж с помощью своей карты в торговой точке, сумма платежа на моем счете заблокирована. Что это значит?
  • Могу ли я выпустить к своему счету карту на доверенное лицо?
  • Для того чтобы платить комиссию за обслуживание, мне каждый год нужно приходить в банк?
  • А если в день списания у меня на счете не будет денег? Что в этом случае делать?
  • Где я могу узнать реквизиты своего счета?

    Полные реквизиты счета владелец счета может получить:

    • в отделении банка, обслуживающем счет, с паспортом;
    • при помощи сервиса ПУМБ online (раздел «Счета»/«Детали карточного счета»/кнопка «Реквизиты»);
    • по e-mail, обратившись в Центр обслуживания клиентов.
  • Что делать, если я забыл PIN-код к своей карте?

    Новый PIN-код можно заказать, обратившись лично в отделение ПУМБ, с паспортом и справкой о присвоении ИНН. Стоимость перевыпуска нового PIN-кода составляет 5 грн (см. тарифы ПУМБ).

  • Я потерял карту, что мне делать?

    В случае утраты платежной карты обязательно сообщите об этом в банк. Перезвоните по номеру центра обслуживания клиентов: 38 (044) 290 7 290 и сообщите об инциденте оператору. С помощью оператора информационной линии либо при помощи услуги ПУМБ Online заблокируйте проведение финансовых операций по карте во избежание возможных финансовых потерь. После чего обратитесь в отделение банка для заказа перевыпуска утерянной БПК.

  • Каким образом я могу пополнить свой счет?

    Пополнить карточный счет, открытый в национальной валюте, можно, обратившись в ближайшее отделение ПУМБ. При пополнении карточного счета клиента ПУМБ в отделении ПУМБ достаточно указать номер платежной карты (16 цифр, указанные на лицевой стороне карты)/номер счета/номер кредитного договора и Ф. И. О. владельца счета.

  • Я совершил платеж с помощью своей карты в торговой точке, сумма платежа на моем счете заблокирована. Что это значит?

    Согласно правилам международных платежных систем, при совершении расчетов платежной картой в торговых точках, сети Интернет, а также при снятии наличных в банкоматах третьих банков необходимая сумма средств на счете списывается не мгновенно, а на протяжении некоторого времени (1–3 дня), поэтому она заблокирована на счете. Если в течение месяца после совершения операции не происходит списания средств (сумма была заблокирована ошибочно, осуществлен возврат банком-эквайером), заблокированная сумма автоматически становится доступной.

  • Могу ли я выпустить к своему счету карту на доверенное лицо?

    В стоимость пакета услуг «Морской» входит одна карта уровня Classic/Standard на доверенное лицо, которую можно выпустить к одному из двух счетов, входящих в пакет услуг.

  • Для того чтобы платить комиссию за обслуживание, мне каждый год нужно приходить в банк?

    Комиссия будет ежегодно автоматически списываться с Вашего счета в дату его открытия. Таким образом, Вы существенно экономите время на посещении отделения.

  • А если в день списания у меня на счете не будет денег? Что в этом случае делать?

    Если в этот день на Вашем счету нет средств, комиссия будет списываться автоматически при любом ближайшем поступлении денег на счет (например, при зачислении зарплаты). Никаких процентов за просроченную уплату комиссии нет!

Обратная связь