Мобильное приложение
перейти перейти
  • Частным клиентам
  • Для бизнеса
  • Персона
  • Банк сегодня
Частным клиентам
Для бизнеса
Персона
Банк сегодня
Працюємо для вас

Получите полный перечень услуг для ФЛП в пакете «Предприниматель»2 для физических лиц

  • 2 счета: в национальной и иностранной валюте
  • Безналичное пополнение со счета ФЛП без комиссии
  • Снимайте наличные без комиссии в банкоматах сети «Радиус» и ПУМБ
  • Пользуйтесь пакетом без комиссии
Получите полный перечень услуг для ФЛП в пакете «Предприниматель»<sup style="font-size: 18px !important;">2</sup> для физических лиц
В пакете «Предприниматель» Вас ждут полезные услуги:

Карта уровня Platinum к каждому из двух счетов

Одна дополнительная карта на владельца счета или доверенное лицо к одному из двух счетов (неперсонифицированная)

Счет в и $ / € / £ / ₽ (на выбор)

Получайте балы за покупки по программе вознаграждений Mastercard

Отдыхайте в бизнес-зале Mastercard Lounge с картой Platinum Masterсard PayPass3

Проходите авиационную безопасность и паспортный контроль через отдельный бесплатный коридор FastLine с картой Platinum Masterсard PayPass4

Отдыхайте в бизнес-залах Lounge Key от Visa по всему миру с картой Visa Platinum5

SMS-информирование

Стоимость пакета – 25 грн/мес или без комиссии, если сумма покупок от 5 000 грн/мес

Оформить счет очень просто

Шаг 1

Возьмите паспорт и ИНН
Шаг 2
Посетите ближайшее отделение ПУМБ
Шаг 3
Оформите пакет "Предприниматель"

Удобное мобильное приложение

 

pumbonline

Контролируйте расходы

История по картам и счетам всегда под рукой.

 
pumbonline

Все Ваши банковские карты в одном приложении

Все Ваши банковские карты в одном приложении.

 

 
pumbonline
ЗАГРУЗИТЬ
pumbonline

Удобное мобильное приложение

pumbonline
pumbonline

Контролируйте расходы

История по картам и счетам всегда под рукой.

pumbonline

Все Ваши банковские карты в одном приложении

Все Ваши банковские карты в одном приложении.

 
pumbonline     pumbonline

Мы отвечаем на Ваши вопросы:

  • Где я могу узнать реквизиты своего счета?
  • Что делать, если я забыл PIN-код к своей карте?
  • Могу ли я выпустить к своему счету карту на доверенное лицо?
  • Я потерял карту, что мне делать?
  • Каким образом я могу пополнить свой счет?
  • Я совершил платеж с помощью своей карты в торговой точке, сумма платежа на моем счете заблокирована. Что это значит?
  • За что именно банк ежемесячно/ежегодно будет взимать с меня комиссию?
  • Для того чтобы оплачивать комиссию за обслуживание, мне каждый месяц/год нужно приходить в банк?
  • А если в день списания у меня на счете не будет денег? Что в этом случае делать?
  • Где я могу узнать реквизиты своего счета?

    Полные реквизиты счета владелец счета может получить:

    • в отделении банка, обслуживающем счет, с паспортом;
    • при помощи сервиса ПУМБ online (раздел «Счета»/«Детали карточного счета»/кнопка «Реквизиты»);
    • по e-mail, обратившись в Центр обслуживания клиентов.
  • Что делать, если я забыл PIN-код к своей карте?

    Новый PIN-код можно заказать, обратившись лично в отделение ПУМБ, с паспортом и справкой о присвоении ИНН.

  • Могу ли я выпустить к своему счету карту на доверенное лицо?

    Вы можете оформить дополнительные БПК сверх предусмотренного количества условиями пакета за дополнительные средства в соответствии с тарифами банка на обслуживание физических лиц.

  • Я потерял карту, что мне делать?

    В случае утраты платежной карты обязательно сообщите об этом в банк. Перезвоните по номеру центра обслуживания клиентов: 38 (044) 290 7 290 и сообщите об инциденте оператору. С помощью оператора информационной линии либо при помощи услуги ПУМБ Online заблокируйте проведение финансовых операций по карте во избежание возможных финансовых потерь. После чего обратитесь в отделение банка для заказа перевыпуска утерянной БПК.

  • Каким образом я могу пополнить свой счет?

    Пополнить карточный счет, открытый в национальной валюте, можно, обратившись в ближайшее отделение ПУМБ. При пополнении карточного счета клиента ПУМБ в отделении ПУМБ достаточно указать номер платежной карты (16 цифр, указанные на лицевой стороне карты)/номер счета/номер кредитного договора и Ф. И. О. владельца счета.

  • Я совершил платеж с помощью своей карты в торговой точке, сумма платежа на моем счете заблокирована. Что это значит?

    Согласно правилам международных платежных систем, при совершении расчетов платежной картой в торговых точках, сети Интернет, а также при снятии наличных в банкоматах третьих банков необходимая сумма средств на счете списывается не мгновенно, а на протяжении некоторого времени (1–3 дня), поэтому она заблокирована на счете. Если в течение месяца после совершения операции не происходит списания средств (сумма была заблокирована ошибочно, осуществлен возврат банком-эквайером), заблокированная сумма автоматически становится доступной.

  • За что именно банк ежемесячно/ежегодно будет взимать с меня комиссию?

    Комиссия — это стоимость обслуживания Вашего пакета услуг в месяц/год. В эту сумму (в зависимости от пакета) могут входить:

    • обслуживание карточного счета
    • выпуск платежных карт
    • услуга автоматического перечисления средств на сберегательный счет «Копилка+»
    • снятие средств в банкоматах без комиссии
    • доступ к системе управления счетом «ПУМБ Online»
    • услуга контроля движения средств по счету SMS-банкинг
    • полис туристического страхования и помощи при поездках за рубеж
    • полис страхования имущественных интересов владельца карточного счета
    • другие услуги

    По отдельности данные услуги стоят дороже. Приобретая пакет услуг, Вы экономите свои средства.

  • Для того чтобы оплачивать комиссию за обслуживание, мне каждый месяц/год нужно приходить в банк?

    Для оплаты ежегодной комиссии посещение отделения банка не обязательно, достаточно иметь необходимую сумму на основном счете пакета услуг, комиссия будет списываться автоматически. Таким образом, Вы существенно экономите свое время на посещении банка.

    Кроме того, в пакетах с ежемесячной комиссией предусмотрена услуга «Возврат комиссии», которая позволяет пользоваться всеми преимуществами пакета без оплаты комиссии при условии ежемесячного расчета картой в торгово-сервисной сети на определенную сумму (детальные условия услуги «Возврат комиссии» смотрите в Тарифах ПУМБ).

  • А если в день списания у меня на счете не будет денег? Что в этом случае делать?

    Если в этот день на Вашем счету нет средств, комиссия будет списываться автоматически при любом ближайшем поступлении денег на счет (например, при зачислении зарплаты). Никаких процентов за просроченную уплату комиссии нет!

Условные обозначения

2 Возможность оформления пакета услуг «Предприниматель» предоставляется только в случае предоставления документов клиентом, подтверждающие его деятельность как физического лица предпринимателя.

3 С картой, соответствующей установленным Mastercard критериям, в зоне международных вылетов аэропорта «Борисполь», Терминал D. Для прохождения в зал Mastercard Lounge, достаточно предоставить сотруднику бизнес-зала вашу карту и ваш посадочный талон, после этого ввести PIN-код на экране терминала. Если PIN-код правильный – на вашем счете, с целью верификации, будет временно заблокирована 1 грн. и автоматически будет проведена проверка на соответствие карты установленным Mastercard критериям*. Подробности об аэропортах и возможностях, а также о максимальном сроке пребывания в бизнес-залах Mastercard на сайте партнера: www.mastercard.ua.

4 С картой, соответствующей установленным Mastercard критериям, в зоне международных вылетов аэропорта «Борисполь», Терминал D. Чтобы воспользоваться сервисом Fast Line, достаточно подойти к бронированной стойке, поднести вашу карту Masterсard к специальному считывающему устройству на турникете Fast Line, или вставить ее в терминал для авторизации, и ввести PIN-код на экране терминала. Если PIN-код правильный – на вашем счете, с целью верификации, будет временно заблокирована 1 грн. и автоматически будет проведена проверка на соответствие карты установленным Mastercard критериям*.

5 Для владельцев карт Visa Platinum и их спутников доступ к лаундж-зонам будет всего 27 долларов. В каждом зале Lounge Key от Visa действуют свои условия и ограничения. Детали на www.visa.com.ua. До 31.12.2019 действует акция – 2 бесплатных посещения в течении одного календарного года.

* С 01.06.2018 Mastercard предоставляет доступ к сервису при условии проведения расчетов (фактические списания) на общую сумму более 3 000 грн. в торгово-сервисной сети и оплате покупок в сети Интернет за последние 30 + 5 дней по вашей карте (последние 5 дней, не учитывая выходные, не анализируются). Детальная информация на сайте партнера «www.mastercard.ua». Проверить выполнение условий и доступность сервиса можно через Mastercard-бот в Facebook.

Обратная связь