Мобильное приложение
перейти перейти
  • Частным клиентам
  • Для бизнеса
  • Персона
  • Банк сегодня
Частным клиентам
Для бизнеса
Персона
Банк сегодня
Працюємо для вас

Возьмите оригинал паспорта, ИНН и документы для подтверждения статуса ФЛП*. Обратитесь в ближайшее отделение и оформите «всеКАРТУ Бизнес».

* Или указав сотруднику ПУМБ необходимые данные для электронного запроса в ЕГР.

Ближайшее
  • Карта
  • Список
?
?
?

Вопросы и ответы

  • ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • Сколько банк берет за карту?

    Ни копейки. ПУМБ обслуживает Вашу карту бесплатно. Нет ежемесячных платежей за пользование картой.

  • ПОПОЛНЕНИЕ КАРТЫ
  • Сколько стоит пополнить карту?

    Нисколько. Положить наличные, пополнить Вашу карту из другого банка в Украине, от Ваших друзей, родственников, знакомых или партнеров – бесплатно. Обратите внимание, что ПУМБ не берет комиссий, но возможна комиссия другого банка.

  • СНЯТИЕ НАЛИЧНЫХ
  • А снять наличные?

    Без дополнительных комиссий снимайте наличные в любом банкомате в Украине или в кассах ПУМБ с карты до 2 раз в месяц на сумму до 1 млн грн в гривневом эквиваленте.

  • ПЕРЕВОДЫ
  • Есть ли комиссия за переводы в пределах ПУМБ?

    Комиссия отсутствует! Переводите средства родным и друзьям партнерам в рамках ПУМБ без ограничений.

  • РАСЧЕТЫ КАРТОЙ
  • Какая комиссия за расчеты картой в пределах Украины?

    Комиссия отсутствует. Рассчитывайтесь в супермаркете, магазине, в кино, транспорте и Интернете – бесплатно.

  • ПЛАТЕЖИ ON-LINE
  • А оплатить коммуналку и пополнить мобильный?

    Никакой комиссии. Коммунальные платежи и пополнение мобильного – бесплатно в ПУМБ Online где угодно 24/7 с Вашего смартфона.

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД
  • Как получать дополнительный доход?

    С депозитом «Свободный»:

    • зарабатывайте до 12% годовых, перечисляя остаток личных средств от 100 грн на депозит через ПУМБ Online
    • cнимайте, накапливайте или пополняйте эти деньги 24/7 через ПУМБ Online без ограничений, когда нужно именно Вам. 
  • РЕКВИЗИТЫ СЧЕТА
  • Где я могу узнать реквизиты своего счета?

    Полные реквизиты счета владелец счета может получить:

    • в отделении банка, обслуживающего счет, с паспортом;
    • с помощью сервиса ПУМБ Online (раздел «Счета»/«Подробности карточного счета»/кнопка «Реквизиты»);
    • по e-mail, обратившись в Центр обслуживания клиентов
  • КАК ПОПОЛНИТЬ СЧЕТ
  • Как я могу пополнить свой счет?

    Пополнить карточный счет, открытый в национальной валюте, можно, обратившись в ближайшее отделение ПУМБ. При пополнении карточного счета клиента ПУМБ в отделении ПУМБ достаточно указать номер платежной карты (16 цифр, которые указаны на лицевой стороне карты)/номер счета/номер кредитного договора и ФИО владельца счета.

  • ДРУГИЕ ЛИЦА НА СЧЕТУ ВАШЕЙ КАРТЫ
  • Могу ли я выпустить к своему счету карту другому лицу (жене, мужу, сестре, брату, доверенному лицу)?

    Вы можете оформить дополнительные БПК больше предусмотренного условиями пакета количества за дополнительные средства в соответствии с тарифами банка на обслуживание физических лиц.

  • СУММА ПЛАТЕЖА НА СЧЕТУ ЗАБЛОКИРОВАНА
  • Я осуществил платеж с помощью своей карты в торговой точке, сумма платежа на моем счету заблокирована. Что это значит?

    Согласно правил международных платежных систем, при осуществлении расчетов платежной картой в торговых точках, в сети Интернет, а также при снятии наличных в банкоматах третьих банков необходимая сумма средств на счете списывается не мгновенно, а в течение некоторого времени (1-3 дня) находится заблокированной на счете. Если в течение месяца после совершения операции списания средств не происходит (сумма была заблокирована по ошибке, банк-эквайер вернул деньги), заблокированная сумма автоматически становится доступной.

  • ЕСЛИ ЗАБЫЛИ PIN-КОД
  • Что делать, если я забыл PIN-код своей карты?    

    Воспользоваться функцией напоминания PIN-кода можно:

    • в мобильном приложении ПУМБ Online, не выходя из дома
    • обратившись лично в отделение ПУМБ, с оригиналом паспорта и справки о присвоении ИНН
    • позвонив в контакт-центр банка по телефону 044 290 7290, далее нажмите 0, далее нажмите 7.
  • ЕСЛИ УТЕРЯНА КАРТА
  • Я потерял карту, что мне делать?

    • В случае потери платежной карты обязательно сообщите об этом в банк. Перезвоните в центр обслуживания клиентов: +380442907290 и сообщите об инциденте оператору. С помощью оператора информационной линии или с помощью услуги ПУМБ Online заблокируйте проведение финансовых операций по карте, чтобы избежать возможных финансовых потерь.
    • После этого обратитесь в отделение банка для заказа перевыпуска потерянной БПК.
  • Сколько банк берет за карту?

    Ни копейки. ПУМБ обслуживает Вашу карту бесплатно. Нет ежемесячных платежей за пользование картой.

  • Сколько стоит пополнить карту?

    Нисколько. Положить наличные, пополнить Вашу карту из другого банка в Украине, от Ваших друзей, родственников, знакомых или партнеров – бесплатно. Обратите внимание, что ПУМБ не берет комиссий, но возможна комиссия другого банка.

  • А снять наличные?

    Без дополнительных комиссий снимайте наличные в любом банкомате в Украине или в кассах ПУМБ с карты до 2 раз в месяц на сумму до 1 млн грн в гривневом эквиваленте.

  • Есть ли комиссия за переводы в пределах ПУМБ?

    Комиссия отсутствует! Переводите средства родным и друзьям партнерам в рамках ПУМБ без ограничений.

  • Какая комиссия за расчеты картой в пределах Украины?

    Комиссия отсутствует. Рассчитывайтесь в супермаркете, магазине, в кино, транспорте и Интернете – бесплатно.

  • А оплатить коммуналку и пополнить мобильный?

    Никакой комиссии. Коммунальные платежи и пополнение мобильного – бесплатно в ПУМБ Online где угодно 24/7 с Вашего смартфона.

  • Как получать дополнительный доход?

    С депозитом «Свободный»:

    • зарабатывайте до 12% годовых, перечисляя остаток личных средств от 100 грн на депозит через ПУМБ Online
    • cнимайте, накапливайте или пополняйте эти деньги 24/7 через ПУМБ Online без ограничений, когда нужно именно Вам. 
  • Где я могу узнать реквизиты своего счета?

    Полные реквизиты счета владелец счета может получить:

    • в отделении банка, обслуживающего счет, с паспортом;
    • с помощью сервиса ПУМБ Online (раздел «Счета»/«Подробности карточного счета»/кнопка «Реквизиты»);
    • по e-mail, обратившись в Центр обслуживания клиентов
  • Как я могу пополнить свой счет?

    Пополнить карточный счет, открытый в национальной валюте, можно, обратившись в ближайшее отделение ПУМБ. При пополнении карточного счета клиента ПУМБ в отделении ПУМБ достаточно указать номер платежной карты (16 цифр, которые указаны на лицевой стороне карты)/номер счета/номер кредитного договора и ФИО владельца счета.

  • Могу ли я выпустить к своему счету карту другому лицу (жене, мужу, сестре, брату, доверенному лицу)?

    Вы можете оформить дополнительные БПК больше предусмотренного условиями пакета количества за дополнительные средства в соответствии с тарифами банка на обслуживание физических лиц.

  • Я осуществил платеж с помощью своей карты в торговой точке, сумма платежа на моем счету заблокирована. Что это значит?

    Согласно правил международных платежных систем, при осуществлении расчетов платежной картой в торговых точках, в сети Интернет, а также при снятии наличных в банкоматах третьих банков необходимая сумма средств на счете списывается не мгновенно, а в течение некоторого времени (1-3 дня) находится заблокированной на счете. Если в течение месяца после совершения операции списания средств не происходит (сумма была заблокирована по ошибке, банк-эквайер вернул деньги), заблокированная сумма автоматически становится доступной.

  • Что делать, если я забыл PIN-код своей карты?    

    Воспользоваться функцией напоминания PIN-кода можно:

    • в мобильном приложении ПУМБ Online, не выходя из дома
    • обратившись лично в отделение ПУМБ, с оригиналом паспорта и справки о присвоении ИНН
    • позвонив в контакт-центр банка по телефону 044 290 7290, далее нажмите 0, далее нажмите 7.
  • Я потерял карту, что мне делать?

    • В случае потери платежной карты обязательно сообщите об этом в банк. Перезвоните в центр обслуживания клиентов: +380442907290 и сообщите об инциденте оператору. С помощью оператора информационной линии или с помощью услуги ПУМБ Online заблокируйте проведение финансовых операций по карте, чтобы избежать возможных финансовых потерь.
    • После этого обратитесь в отделение банка для заказа перевыпуска потерянной БПК.

Обратная связь