• Частным клиентам
  • Бизнесу
  • Персона
  • Банк сегодня
Частным клиентам
Бизнесу
Банк сегодня
Працюємо для вас
Вам потрібен рахунок

Специальное предложение – пакет «Морской»:

  • 2 счета: в национальной и иностранной валюте
  • Откройте дополнительную карту на доверенное лицо
  • Зачисляйте деньги на счет по сниженному тарифу
  • Управляйте счетами и перечисляйте деньги онлайн
В пакете «Морской» Вас ждут полезные услуги:

Карта уровня Gold к каждому из двух счетов

Закажите одну дополнительную карту на доверенное лицо к одному из двух счетов

Пополняйте счет по сниженному тарифу

Снимайте наличные без комиссии в более 3 000 банкоматах «Радиус»

Денежные переводы в гривне – 1%

SMS-информирование

Платите коммунальные платежи без комиссии в Интернет-банкинге ПУМБ Online

Стоимость пакета – 300 грн/год

 

Пакет может быть оформлен как сотрудником флота, так и женой (мужем) моряка при условии предоставления подтверждающих документов.

Почувствуйте преимущества

Дистанционно управляйте средствами на счетах через Интернет-банкинг ПУМБ Online


Контролируйте поступления и расходы с SMS-банкингом


Оформить счет очень просто

Шаг 1

Возьмите паспорт и ИНН
Шаг 2
Посетите ближайшее отделение ПУМБ
Шаг 3
Оформите пакет "Морской"

Мы отвечаем на Ваши вопросы:

  • Где я могу узнать реквизиты своего счета?
  • Что делать, если я забыл PIN-код к своей карте?
  • Могу ли я выпустить к своему счету карту на доверенное лицо?
  • Я потерял карту, что мне делать?
  • Каким образом я могу пополнить свой счет?
  • Я совершил платеж с помощью своей карты в торговой точке, сумма платежа на моем счете заблокирована. Что это значит?
  • За что именно банк ежемесячно/ежегодно будет взимать с меня комиссию?
  • Для того чтобы платить комиссию за обслуживание, мне каждый год нужно приходить в банк?
  • А если в день списания у меня на счете не будет денег? Что в этом случае делать?
  • Какой лимит установлен на снятие средств с банкомата?
  • Где я могу узнать реквизиты своего счета?

    Полные реквизиты счета владелец счета может получить:

    • в отделении банка, обслуживающем счет, с паспортом;
    • при помощи сервиса ПУМБ online (раздел «Счета»/«Детали карточного счета»/кнопка «Реквизиты»);
    • по e-mail, обратившись в Центр обслуживания клиентов.
  • Что делать, если я забыл PIN-код к своей карте?

    Новый PIN-код можно заказать, обратившись лично в отделение ПУМБ, с паспортом и справкой о присвоении ИНН. Стоимость перевыпуска нового PIN-кода составляет 5 грн (см. тарифы ПУМБ).

  • Могу ли я выпустить к своему счету карту на доверенное лицо?

    Вы можете оформить дополнительные БПК сверх предусмотренного количества условиями пакета за дополнительные средства в соответствии с тарифами банка на обслуживание физических лиц.

  • Я потерял карту, что мне делать?

    В случае утраты платежной карты обязательно сообщите об этом в банк. Перезвоните по номеру центра обслуживания клиентов: 38 (044) 290 7 290 и сообщите об инциденте оператору. С помощью оператора информационной линии либо при помощи услуги ПУМБ Online заблокируйте проведение финансовых операций по карте во избежание возможных финансовых потерь. После чего обратитесь в отделение банка для заказа перевыпуска утерянной БПК.

  • Каким образом я могу пополнить свой счет?

    Пополнить карточный счет, открытый в национальной валюте, можно, обратившись в ближайшее отделение ПУМБ. При пополнении карточного счета клиента ПУМБ в отделении ПУМБ достаточно указать номер платежной карты (16 цифр, указанные на лицевой стороне карты)/номер счета/номер кредитного договора и Ф. И. О. владельца счета.

  • Я совершил платеж с помощью своей карты в торговой точке, сумма платежа на моем счете заблокирована. Что это значит?

    Согласно правилам международных платежных систем, при совершении расчетов платежной картой в торговых точках, сети Интернет, а также при снятии наличных в банкоматах третьих банков необходимая сумма средств на счете списывается не мгновенно, а на протяжении некоторого времени (1–3 дня), поэтому она заблокирована на счете. Если в течение месяца после совершения операции не происходит списания средств (сумма была заблокирована ошибочно, осуществлен возврат банком-эквайером), заблокированная сумма автоматически становится доступной.

  • За что именно банк ежемесячно/ежегодно будет взимать с меня комиссию?

    Комиссия — это стоимость обслуживания Вашего пакета услуг в месяц/год. В эту сумму (в зависимости от пакета) могут входить:

    • обслуживание карточного счета
    • выпуск платежных карт
    • услуга автоматического перечисления средств на сберегательный счет «Копилка+»
    • снятие средств в банкоматах без комиссии
    • доступ к системе управления счетом «ПУМБ Online»
    • услуга контроля движения средств по счету SMS-банкинг
    • полис туристического страхования и помощи при поездках за рубеж
    • полис страхования имущественных интересов владельца карточного счета
    • другие услуги

    По отдельности данные услуги стоят дороже. Приобретая пакет услуг, Вы экономите свои средства.

  • Для того чтобы платить комиссию за обслуживание, мне каждый год нужно приходить в банк?

    Комиссия будет ежегодно автоматически списываться с Вашего счета в дату его открытия. Таким образом, Вы существенно экономите время на посещении отделения.

  • А если в день списания у меня на счете не будет денег? Что в этом случае делать?

    Если в этот день на Вашем счету нет средств, комиссия будет списываться автоматически при любом ближайшем поступлении денег на счет (например, при зачислении зарплаты). Никаких процентов за просроченную уплату комиссии нет!

  • Какой лимит установлен на снятие средств с банкомата?

    Максимальная сумма снятия с банкоматов – 300 000 грн/мес.

Файлы для загрузки

Обратная связь