Мобильное приложение
перейти перейти
  • Частным клиентам
  • Для бизнеса
  • Персона
  • Банк сегодня
Частным клиентам
Для бизнеса
Персона
Банк сегодня
Працюємо для вас

Специальное предложение – пакет «Морской»:

  • 2 счета: в национальной и иностранной валюте
  • Откройте дополнительную карту на доверенное лицо
  • Зачисляйте деньги на счет по сниженному тарифу
  • Управляйте счетами и перечисляйте деньги онлайн
<p style="color:#000000; line-height:40px;">Специальное предложение – пакет «Морской»:</p>
В пакете «Морской» Вас ждут полезные услуги:

Карта уровня Gold к каждому из двух счетов

Закажите одну дополнительную карту на доверенное лицо к одному из двух счетов

Пополняйте счет по сниженному тарифу

Снимайте наличные без комиссии в более 1500 банкоматах «Радиус»

Денежные переводы в гривне – 1%

SMS-информирование

Платите коммунальные платежи без комиссии в Интернет-банкинге ПУМБ Online

Стоимость пакета – 300 грн/год

 

Пакет может быть оформлен как сотрудником флота, так и женой (мужем) моряка при условии предоставления подтверждающих документов.

Почувствуйте преимущества

Дистанционно управляйте средствами на счетах через Интернет-банкинг ПУМБ Online


Контролируйте поступления и расходы с SMS-банкингом


Оформить счет очень просто

Шаг 1

Возьмите паспорт и ИНН
Шаг 2
Посетите ближайшее отделение ПУМБ
Шаг 3
Оформите пакет "Морской"

Удобное мобильное приложение

 

pumbonline

Контролируйте расходы

История по картам и счетам всегда под рукой.

 
pumbonline

Все Ваши банковские карты в одном приложении

Все Ваши банковские карты в одном приложении.

 

 
pumbonline
ЗАГРУЗИТЬ
pumbonline

Удобное мобильное приложение

pumbonline
pumbonline

Контролируйте расходы

История по картам и счетам всегда под рукой.

pumbonline

Все Ваши банковские карты в одном приложении

Все Ваши банковские карты в одном приложении.

 
pumbonline     pumbonline

Мы отвечаем на Ваши вопросы:

  • Где я могу узнать реквизиты своего счета?
  • Что делать, если я забыл PIN-код к своей карте?
  • Могу ли я выпустить к своему счету карту на доверенное лицо?
  • Я потерял карту, что мне делать?
  • Каким образом я могу пополнить свой счет?
  • Я совершил платеж с помощью своей карты в торговой точке, сумма платежа на моем счете заблокирована. Что это значит?
  • За что именно банк ежемесячно/ежегодно будет взимать с меня комиссию?
  • Для того чтобы платить комиссию за обслуживание, мне каждый год нужно приходить в банк?
  • А если в день списания у меня на счете не будет денег? Что в этом случае делать?
  • Где я могу узнать реквизиты своего счета?

    Полные реквизиты счета владелец счета может получить:

    • в отделении банка, обслуживающем счет, с паспортом;
    • при помощи сервиса ПУМБ online (раздел «Счета»/«Детали карточного счета»/кнопка «Реквизиты»);
    • по e-mail, обратившись в Центр обслуживания клиентов.
  • Что делать, если я забыл PIN-код к своей карте?

    Новый PIN-код можно заказать, обратившись лично в отделение ПУМБ, с паспортом и справкой о присвоении ИНН.

  • Могу ли я выпустить к своему счету карту на доверенное лицо?

    Вы можете оформить дополнительные БПК сверх предусмотренного количества условиями пакета за дополнительные средства в соответствии с тарифами банка на обслуживание физических лиц.

  • Я потерял карту, что мне делать?

    В случае утраты платежной карты обязательно сообщите об этом в банк. Перезвоните по номеру центра обслуживания клиентов: 38 (044) 290 7 290 и сообщите об инциденте оператору. С помощью оператора информационной линии либо при помощи услуги ПУМБ Online заблокируйте проведение финансовых операций по карте во избежание возможных финансовых потерь. После чего обратитесь в отделение банка для заказа перевыпуска утерянной БПК.

  • Каким образом я могу пополнить свой счет?

    Пополнить карточный счет, открытый в национальной валюте, можно, обратившись в ближайшее отделение ПУМБ. При пополнении карточного счета клиента ПУМБ в отделении ПУМБ достаточно указать номер платежной карты (16 цифр, указанные на лицевой стороне карты)/номер счета/номер кредитного договора и Ф. И. О. владельца счета.

  • Я совершил платеж с помощью своей карты в торговой точке, сумма платежа на моем счете заблокирована. Что это значит?

    Согласно правилам международных платежных систем, при совершении расчетов платежной картой в торговых точках, сети Интернет, а также при снятии наличных в банкоматах третьих банков необходимая сумма средств на счете списывается не мгновенно, а на протяжении некоторого времени (1–3 дня), поэтому она заблокирована на счете. Если в течение месяца после совершения операции не происходит списания средств (сумма была заблокирована ошибочно, осуществлен возврат банком-эквайером), заблокированная сумма автоматически становится доступной.

  • За что именно банк ежемесячно/ежегодно будет взимать с меня комиссию?

    Комиссия — это стоимость обслуживания Вашего пакета услуг в месяц/год. В эту сумму (в зависимости от пакета) могут входить:

    • обслуживание карточного счета
    • выпуск платежных карт
    • услуга автоматического перечисления средств на сберегательный счет «Копилка+»
    • снятие средств в банкоматах без комиссии
    • доступ к системе управления счетом «ПУМБ Online»
    • услуга контроля движения средств по счету SMS-банкинг
    • полис туристического страхования и помощи при поездках за рубеж
    • полис страхования имущественных интересов владельца карточного счета
    • другие услуги

    По отдельности данные услуги стоят дороже. Приобретая пакет услуг, Вы экономите свои средства.

  • Для того чтобы платить комиссию за обслуживание, мне каждый год нужно приходить в банк?

    Комиссия будет ежегодно автоматически списываться с Вашего счета в дату его открытия. Таким образом, Вы существенно экономите время на посещении отделения.

  • А если в день списания у меня на счете не будет денег? Что в этом случае делать?

    Если в этот день на Вашем счету нет средств, комиссия будет списываться автоматически при любом ближайшем поступлении денег на счет (например, при зачислении зарплаты). Никаких процентов за просроченную уплату комиссии нет!

Обратная связь