Мобильное приложение
перейти перейти
  • Частным клиентам
  • Для бизнеса
  • Персона
  • Банк сегодня
Частным клиентам
Для бизнеса
Персона
Банк сегодня

Файлы для скачивания

Мы отвечаем на Ваши вопросы
ОБСЛУЖИВАНИЕ «всеКАРТА»

Сколько банк берет за карту

Ни копейки. ПУМБ обслуживает Вашу карту бесплатно. Нет ежемесячных платежей за пользование картой.

Могу ли я выпустить к своему счету карту другому лицу (жене, мужу, сестре, брату, доверенному лицу)?

Вы можете оформить дополнительные БПК сверх предусмотренного условиями пакета количества за дополнительные средства в соответствии с тарифами банка на обслуживание физических лиц.

Где я могу узнать реквизиты своего счета?

Полные реквизиты счета владелец счета может получить:

  • в отделении банка, обслуживающего счет, с паспортом;
  • с помощью сервиса ПУМБ Online (раздел «Счета»/«Детали карточного счета»/кнопка «Реквизиты»);
  • через email, обратившись в Центр обслуживания клиентов.

Как получать дополнительный доход??

С депозитом «Свободный»:

  • зарабатывайте, перечисляя остаток личных средств на депозит через ПУМБ Online;
  • снимайте, накапливайте или пополняйте эти деньги 24/7 через ПУМБ Online без ограничений, когда нужно именно Вам. Детали по ссылке.

ПОПОЛНЕНИЕ

Сколько стоит пополнить карту?

Нисколько. Положить наличные, пополнить Вашу карту из другого банка в Украине, от Ваших друзей, родственников, знакомых или партнеров – бесплатно. Обратите внимание на то, что ПУМБ не берет комиссию, но возможна комиссия другого банка.

Как я могу пополнить свой счет?

Можно пополнить карточный счет, открытый в национальной валюте, обратившись в ближайшее отделение ПУМБ. При пополнении карточного счета клиента ПУМБ в отделении ПУМБ, достаточно указать номер платежной карты (16 цифр, которые указаны на лицевой стороне карты)/номер счета/номер договора и ФИО владельца счета.

 

РАСЧЕТЫ

Какая комиссия за расчеты картой в пределах Украины?

Комиссия отсутствует. Рассчитывайтесь в супермаркете, магазине, в кино, транспорте и Интернете – без комиссии.

Какая комиссия при оплате за коммунальные услуги и пополнение мобильного?

Никакой комиссии. Коммунальные платежи и пополнение мобильного – без комиссии в ПУМБ Online в любом месте 24/7 с Вашего смартфона.

Я осуществил платеж с помощью своей карты в торговой точке, сумма платежа на моем счету заблокирована. Что это значит?

Согласно правилам международных платежных систем, при осуществлении расчетов платежной картой в торговых точках, в сети Интернет, а также при снятии наличных в банкоматах третьих банков, необходимая сумма средств со счета списывается не мгновенно, а в течение некоторого времени (1-3 дня) находится заблокированной на счету. Если в течение месяца после совершения операции списания средств не происходит (сумма была заблокирована по ошибке, банк-эквайер вернул деньги), заблокированная сумма автоматически становится доступной.

 

ПЕРЕВОДЫ И СНЯТИЯ

Какая комиссия, если переводить деньги на карту другого банка?

В ПУМБ Online переводы на карты других банков – бесплатно! Перевести средства с «всеКАРТИ» на карты других банков с использованием других сервисов за пределами ПУМБ может стоить от 0,5% до 1,5% минимум.

Какая комиссия за переводы в ПУМБ Online на счета в других банках?

Комиссия составляет 0,5% от суммы, минимум – 3 грн, максимум – 500 грн.

Какая комиссия при переводе в кассе банка?

Перевести средства на счета в другие банки с Вашей карты в кассе ПУМБ будет стоить 1,5% от суммы.

Какая будет комиссия за снятие наличных?

Без дополнительных комиссий снимайте наличные в банкомате любого банка в Украине. В кассах ПУМБ с помощью карты до 2 раз в месяц в сумме до 500 000 грн в гривневом эквиваленте – без комиссии, больше или без карты – 1,5% (для Пенсионных, Социальных, Зарплатных карт работников бюджетных организаций – без комиссии и без ограничений).

ОТКРЫТИЕ И ПОЛЬЗОВАНИЕ «всеКАРТА»

Как открыть карту?

Чтобы открыть пластиковую карту, заполните заявку на сайте. Вам перезвонит менеджер и предоставит подробную информацию.

Или посетите отделение ПУМБ с паспортом, ИНН и защитной маской. Менеджер отделения проинформирует Вас о сроке, когда Ваша карта будет готова.

Открытие виртуальной карты доступно в мобильном приложении ПУМБ Online для клиентов ПУМБ. Подробнее тут.

Как начать пользоваться картой с помощью мобильного приложения ПУМБ Online?

Шаг 1

Загрузите ПУМБ Оnline на свой смартфон: найдите приложение на App Store или Play Маркет, или отсканируйте QR-код.

Шаг 2

Укажите свой номер телефона и пароль ПУМБ Online, который Вы получили в SMS от банка.

Шаг 3

В разделе «Карты и счета» выберите карту, перейдите в настройки, нажав на кнопку «Активировать карту».

Шаг 4

Выполните пошаговую инструкцию и получите PIN-код карты в SMS на номер, который был предоставлен в банк как основной номер телефона.

Как начать пользоваться картой с помощью телефона?

Шаг 1

Позвоните на горячую линию 044 290 7290* с номера телефона, который был предоставлен в банк как основной.

Шаг 2

Выберите пункт меню «Узнать информацию в автоматическом режиме – нажмите 0», а затем пункт меню «Получить PIN-код для карты – нажмите 7».

Шаг 3

Выполните шаг за шагом автоматическую инструкцию. Для получения PIN-кода Вам необходимо будет ввести номер карты, для которой устанавливается PIN-код, номер паспорта или ID-карты, а также дату рождения.

Шаг 4

Получите PIN-код карты в SMS.

Действуют ли какие-то программы вознаграждений?

Да, регистрируйте Ваши карты на платформе Mastercard Больше в разделе «Профиль» в меню программы (https://bilshe.mastercard.ua/). Накапливайте серебряные баллы за расчеты картами Mastercard. Правила накопления баллов, особенности их списания, объединение баллов с другими участниками программы и многое другое, узнавайте тут (https://bilshe.mastercard.ua/).

Я потерял карту, что мне делать?

В случае потери платежной карты обязательно оповестите об этом банк. Перезвоните в центр обслуживания клиентов: +38 044 290 7290 и сообщите об инциденте оператору. С помощью оператора информационной линии или с помощью услуги ПУМБ Online заблокируйте проведение финансовых операций по карте, чтобы предотвратить возможные финансовые потери.

После этого обратитесь в отделение банка для заказа перевыпуска потерянной БПК.

 

ВИРТУАЛЬНАЯ «всеКАРТА»

Что такое виртуальная карта??

Банковская карта со всеми ее атрибутами (номер карты, дата окончания, CVV, PIN-код), но без физического выпуска пластика.

Где можно открыть виртуальную карту?

Виртуальную карту можно открыть только в мобильном приложении ПУМБ Online и только при оформлении нового пакета услуг «всеКАРТА».

Как активировать виртуальную карту?

Карта выпускается активной и клиент может ею пользоваться сразу после оформления.

Где можно узнать реквизиты виртуальной карты?

Реквизиты карты доступны только в электронном виде в мобильном приложении ПУМБ Online.

Как получить PIN-код к виртуальной карте?

PIN-код высылается на номер мобильного телефона клиента после оформления карты.

Как открыть виртуальную карту в ПУМБ Online?

Шаг 1. Перейти в личный кабинет в мобильном приложении ПУМБ Online (для действующих клиентов банка в доступной валюте в соответствии с Тарифами)

Шаг 2. Нажмите кнопку «Открыть» в разделе «Карты и счета» – «Новая карта».

Шаг 3. Выберите валюту и ознакомьтесь с условиями. Нажмите «Открыть карту».

Шаг 4. Чтобы подтвердить открытие, введите ОТР-пароль.

Шаг 5. Подвяжите карту к кошельку GPay или Apple Pay.

 

ПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТОЙ

Что делать, если я забыл PIN-код своей карты?

Воспользоваться функцией напоминания PIN-кода можно:

  • в мобильном приложении ПУМБ Online, не выходя из дома;
  • обратившись лично в отделение ПУМБ, с оригиналом паспорта и справки о присвоении ИНН;
  • позвонив со своего номера телефона, который был предоставлен банку в качестве контактного, в контакт-центр банка по телефону 044 290 7 290. Далее сказать голосовому помощнику фразу «Изменить PIN-код». Для восстановления PIN-кода необходимо будет назвать номер карты, для которой меняется PIN-код, ее срок действия (на карте), номер паспорта или ID-карты и дату рождения. PIN-код карты будет отправлен в SMS.

Что делать, если не удается активировать карту и PIN-код в мобильном приложении ПУМБ Online?

Обновить мобильное приложение ПУМБ Online до последней версии и попробовать снова.

  • Или активировать карту, позвонив со своего номера телефона, который был предоставлен банку в качестве контактного, в контакт-центр банка по телефону 044 290 7 290, дальше сказать голосовому помощнику фразу «Получить PIN-код». Для активации карты и получения PIN-кода необходимо будет назвать номер карты, для которой устанавливается PIN-код, ее срок действия (на карте), номер паспорта или ID-карты и дату рождения. PIN-код карты будет отправлен в SMS.

Или лично обратиться в отделение ПУМБ, с оригиналом паспорта и справки о присвоении ИНН.

Что делать, если не удается активировать карту и PIN-код в контакт-центре банка?

Проверить, что Вы называете голосовому помощнику корректные персональные данные (8 первых цифр и 4 последние цифры номера карты, для которой устанавливается PIN-код, номер паспорта или ID-карты, дату рождения), звоните с номера мобильного телефона, предоставленного Вами в банк как контактный и позвонить в контакт-центр банка еще раз.

Или установить последнюю версию мобильного приложения ПУМБ Online и активировать карту и PIN-код с помощью него.

Или лично обратиться в отделение ПУМБ, с оригиналом паспорта и справки о присвоении ИНН.

Обратная связь