• Частным клиентам
  • Для бизнеса
  • Персона
  • Банк сегодня
Частным клиентам
Для бизнеса
Персона
Банк сегодня
Працюємо для вас


Рассчитывайтесь бесконтактно
Вашим смартфоном с Android Pay

  • в магазинах
  • в транспорте
Как начать пользоваться

Шаг 1

Загрузить приложение

Шаг 2

Привязать карту
Mastercard или VISA

Шаг 3

Совершить оплату

 

Шаг 1

 

Загрузить приложение

Шаг 2


Привязать карту Mastercard или VISA

Шаг 3

 

Совершить оплату

Загрузите приложение

 

 
  • Войдите в Google Play и загрузите приложение Android Pay или перейдите по ссылке
  • После загрузки, приложение автоматически будет установлено

 

 

 
  • Войдите в Google Play и загрузите приложение Android Pay или перейдите по ссылке
  • После загрузки, приложение автоматически будет установлено
Добавьте карту
 
  • Возьмите карту MasterCard или VISA*
  • Нажмите "добавить карту"
  • Введите номер, месяц/год действия карты и CVC2 код с оборота
  • Заполните свой платежный адрес
  • Нажмите "сохранить"

* Сервис временно недоступен для карт Visa Prepaid

 

  • Возьмите карту MasterCard або VISA
  • Нажмите "добавить карту"
  • Введите номер, месяц/год действия

    карты и CVC2 код с оборота
  • Заполните свой платежный адрес
  • Нажмите "сохранить"
Оплачивайте смартфоном

 

  • Разблокируйте смартфон
  • Поднесите телефон к платежному терминалу
  • Подтверждение успешной операции появится на экране вашего смартфона
  • Разблокируйте смартфон
  • Поднесите телефон к платежному терминалу
  • Подтверждение успешной операции появится на экране вашего смартфона
Вопросы и ответы
Как скачать приложение Android Pay?

Войдите в Google Play и в поиске введите Android Pay. Скачайте и установите приложение на свой смартфон.

Что такое Android Pay?

Android Pay - это система электронных платежей, разработанная компанией Google. Сервис позволяет расплачиваться за товары и услуги с помощью смартфона, планшета или умных часов, работающих на операционной системе Android (требуется версия 4.4 и выше, а также поддержка NFC на устройстве). При добавлении карты в приложении создается цифровой аналог карты - виртуальный счет (токен).

Появится ли при установке приложения Android Pay уведомление, что устройство не поддерживает данную функцию или позволит установить всем?

В магазине Google Play Market может появиться уведомление, что данное устройство не поддерживает данное приложение. При попытке добавить карту в приложение может появиться уведомление, что у клиента на устройстве отсутствует NFC или что устройство не безопасное (root доступ и т.д.).

Как добавить свою карту в приложение?

1. Выберите пункт «Добавить карту»
2. Введите данные карты (номер, срок действия и CVV2 – код, который указан на обратной стороне карты). В мобильном приложении будет создан цифровой аналог карты – ВИРТУАЛЬНЫЙ СЧЕТ или ТОКЕН.

Сколько карт ПУМБ можно подключить к Android Pay?

Количество карт, которые можно добавить в приложение, не ограничено.

Какие карты можна подключить к Android Pay?

Вы можете подключить любую карту Mastercard или VISA от ПУМБ.

Сервис временно недоступен для карт Visa Prepaid.

Будет ли при регистрации карты блокироваться на счете какая-либо сумма?

Google пытается заблокировать 6 грн для проверки карты, но даже если блокировка неуспешна, карта все равно будет добавлена в приложение. В случае блокировки сумма будет разблокирована в течении нескольких минут.

Какие данные нужно будет указать при регистрации, помимо данных карты?

Согласно подсказкам приложения (ФИО, адрес и т.п.) Данные не проверяются (для Киева необходимо выбрать KIEV City в строке «Область»).

Сколько стоит использование Android Pay?

Какие-либо оплаты\комиссии за использование Android Pay не взимаются.

На каких смартфонах работает функция Android Pay?

Приложение работает на телефонах Android версии 4.4 и выше, на которых включена функция NFC. Android Pay не поддерживается на устройствах с открытым root-доступом.

Что такое NFC?

NFC (Near Field Communication) — это технология беспроводной связи малого радиуса действия (до 10 см), позволяющая осуществлять бесконтактный обмен данными между устройствами, расположенными на небольших расстояниях: например, между считывающим терминалом и мобильным телефоном или платежной картой

Как понять, есть ли функция NFC на моем смартфоне?

Проверить наличие адаптера NFC в устройстве можно одним из этих способов:

1. Наличие на устройстве логотипа NFC.​ 

2. Наличие надписи Near Field Communication на батарее устройства.​

3. Через меню настроек устройства:
 зайти в меню настроек Android-устройства — в разделе «Беспроводные сети» нажмите «Еще…» — Вы должны увидеть пункт настроек NFC.

Как понять, что я могу рассчитаться таким способом в магазине?

Терминал должен поддерживать функцию бесконтактной оплаты. (Обычно на терминале присутствует символ ​ или значок Android Pay  )

Это безопасно?

Когда Вы используете свой телефон для оплаты в магазинах, Android Pay не отправляет Ваш фактический номер кредитной или дебетной карты. Вместо этого операция проходит по номеру ВИРТУАЛЬНОГО СЧЕТА (ТОКЕНУ) – цифровому значению, которое было присвоено Вашей карте при ее добавлении в приложение. При удалении карты из приложения удаляется ТОКЕН, если Вы решите добавить карту повторно в приложение, ей присвоится новый номер ТОКЕНА. В случае добавления карты на нескольких устройствах номера ТОКЕНОВ на разных устройствах будут отличаться. Номер ТОКЕНА может работать только с устройства, на которое он был установлен. Таким образом, данные Вашей карты остаются в безопасности. Безопасность данных гарантируют платежные системы, которые сотрудничают и сертифицированы  Google.

Почему дизайн карты в мобильном приложении отличается от дизайна моей физической карты?

Изображение карты устанавливается по умолчанию и соответствует настройкам Банка. Изображение может отличаться от фактического дизайна Вашей физической карты. 

Что делать, если у меня украли телефон?

В случае утери/кражи мобильного телефона Вам необходимо позвонить в  кол-центр и  сообщить об этом. Сотрудники колл-центра заблокируют ВИРТУАЛЬНЫЙ СЧЕТ (ТОКЕН), который присвоен Вашей карте на Вашем мобильном устройстве. Помните, что в целях безопасности доступ на мобильное устройство всегда должен быть только с использованием средств защиты (ПИН устройства, графический пароль, верификация по отпечатку пальца и другие предусмотренные Вашим устройством средства). Пластиковой картой Вы можете продолжать пользоваться.

В случае, если возможность связаться с колл-центром Банка отсутствует, заблокируйте карту любым доступным способом, операции по ВИРТУАЛЬНОМУ СЧЕТУ (ТОКЕНУ) осуществить будет невозможно. После блокировки ТОКЕНА Вы сможете активировать карту и продолжить ею пользоваться. 

У разі, якщо можливість зв'язатися з кол-центром Банку відсутня, заблокуйте карту будь-яким доступним способом, операції по ВІРТУАЛЬНОМУ РАХУНКУ (ТОКЕНУ) здійснити буде неможливо. Після блокування ТОКЕНА Ви зможете активувати картку і продовжити нею користуватися.

Может ли быть ошибочно снята оплата 2 раза?

По своей сути операция мобильным приложением Android Pay – это обычная бесконтактная операция картой.  Кассир сначала вводит необходимую к оплате сумму, и лишь затем прикладывается карта (телефон), происходит обмен данными, проводится транзакция. Если приложить бесконтактную к карту (телефон) к ридеру, который не готов с ней работать (второй раз после совершения покупки или просто к ридеру без введения суммы покупки) — транзакция или второе списание не произойдет.

У клиента несколько карт разных банков, можно ли их привязать? Как выбрать с какой карты будет оплата?

Можно добавить в приложение карты только тех банков, которые прошли сертификацию на данную услугу. В приложении можно установить карту, которая будет использоваться по умолчанию (т.е., всегда оплата будет осуществляться этой картой. Для осуществления оплаты другой картой необходимо зайти в приложение и выбрать карту, которой бы Вы хотели рассчитаться за покупку).

Обратная связь