Ты все предусмотрел.
А застраховался?
Страхование на случай коронавируса COVID-19 покрывает лечение дома и дистанционную консультацию высококвалифицированных врачей.
Компенсация до 20 000 грн
Основные условия страхования
Размер страховой
защиты
20 000 грн
Возраст
застрахованных
от 18 до 70 лет
Стоимость
страхования
450 грн на 3 месяца или 900 грн на 6 месяцев
Оформление
полиса
и подача заявления на получение выплаты – ОНЛАЙН
Риски, которые покрываются
домашнее лечение или госпитализация в случае заболевания и летальный случай по любой причине
Срок действия
полиса
3 месяца или 6 месяцев
с возможностью продления
Преимущества страхования:
-
Услуга телемедицины, которая включает:
• круглосуточную медицинскую поддержку, в т.ч. по причине заболевания COVID-19;• консультации без ограничений количества обращений с врачами, более 20 специализаций;• полноценный прием врача (консультация, заключение и т.п.);• личный кабинет, где хранится медицинская документация и вся история обращений.
-
Простой порядок определения размера страховой выплаты:
• в случае госпитализации или домашнего лечения COVID-19 – 300 грн за каждый день лечения;• при летальном случае – 10 000 грн.
-
Выплата как при лечении в условиях стационара, так и при амбулаторном (домашнем) лечении.
-
Простая и быстрая процедура получения страховой выплаты — возможность предоставления сканкопий документов по Viber или email.
Оставьте заявку
Вопросы, которые могут у вас возникнуть
-
-
С какими страховыми компаниями сотрудничает банк в части страхования по программе «Антивирус»?
ЧАО «УАСК «АСКА-ЖИЗНЬ»
ОДО «СК«АРКС Лайф»
-
Какие ограничения по возрасту для оформления договора страхования?
Договор страхования может быть оформлен для физического лица в возрасте от 1 до 70 лет состоянием на дату заключения договора страхования.
-
От каких рисков я буду застрахован по программе «Антивирус»?
«Госпитализация» — круглосуточное пребывание в клинике или больнице в результате развития болезни по причине одного из перечисленных заболеваний или их комбинации: пневмония, бронхопневмония, респираторный дистресс-синдром, острая дыхательная недостаточность, которые возникли в результате поражения легких бактериями или вирусами, в том числе коронавирусы SARS-CoV и SARS-CoV-2 (COVID-19), вирус гриппа типа А (H1N1, H5N1 и другие серотипы), В, С; мета-пневмовирус, вирус парагриппа (летний грипп) и другие. -
Возможно ли оформить договор страхования медицинскому работнику?
Да. Кроме того, мы высоко ценим ежедневный труд работников медицинской сферы, а потому предоставляем возможность оформить договор страхования со скидкой 40%. Детали Вам сможет рассказать наш сотрудник, для этого нужно оставить заявку на сайте с пометкой «Я работаю в сфере здравоохранения».
-
Возможно ли оформить страховку третьего лица?
Да, это возможно. Для этого необходимо знать фамилию, имя и отчество, индивидуальный налоговый номер (необязательно), адрес фактического проживания, номер телефона третьего лица и адрес электронной почты.
-
Возможно ли застраховать нерезидента?
Да, при наличии вида на жительство в Украине и идентификационного кода (РНОКПП).
-
Договор страхования начинает действовать на следующий рабочий день после оплаты?
Да, Договор вступает в силу на следующий день после внесения страхового платежа. Но не забывайте о периоде ожидания до начала действия страховой защиты. По договорам страхования ЗАО «УАСК АСКА-ЖИЗНЬ»этот период составляет 3 дня, а по договорам страхования ОДО« СК АРКС Лайф» — 14 дней.
-
Нужно ли мне проходить медицинский осмотр или иметь справку о состоянии здоровья перед заключением договора страхования?
Нет, иметь справку о состоянии здоровья или проходить медицинский осмотр не требуется.
-
Если я уже застрахован на работе, то я не смогу оформить еще один договор страхования?
Сможете, ведь это разные услуги. Их можно использовать как вместе, так и отдельно. По нашему опыту эти продукты хорошо дополняют друг друга.
-
-
-
Возможна ли выплата, если клиент с пневмонией лечится дома?
Нет. Страховым случаем является только госпитализация в стационар. Лечение в дневном стационаре, то есть без круглосуточного пребывания в больнице или клинике, является исключением по условиям Договора.
-
Возможно ли страховое возмещение в случае наступления события 2 или более раз (повторное заражение) в течение периода страхования?
В течение периода действия Договора страховым может быть признан не более чем один случай госпитализации Застрахованного лица.
-
Как происходит выплата, если наступило 2 страховых случая? Например, госпитализация и смерть?
В такой ситуации страховая выплата осуществляется по каждому риску отдельно. В первом случае выплату получает застрахованное лицо, во втором — наследники застрахованного лица.
-
Выплата по риску «Госпитализация» возможна только после выздоровления и выписки из стационара?
Какую справку о госпитализации необходимо предоставить для урегулирования события?Да. Это должна быть выписка из медицинской карты стационарного больного, в которой указан полный диагноз, даты начала заболевания и госпитализации, а также оказанное лечение.
-
По какой причине могут отказать в страховой выплате?
По риску «Госпитализация»:
Если госпитализация состоялась вследствие любых других причин, кроме пневмонии, бронхопневмонии, респираторного дистресс-синдрома или острой дыхательной недостаточности вследствие поражения легких бактериями или вирусами, в том числе COVID-19.По риску «Смерть по любой причине»:
• управление транспортным средством или совершение действий в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
• совершение умышленных действий, в результате которых наступил несчастный случай;
• самоубийства Застрахованного лица или попытки совершения самоубийства;
• смерти застрахованного лица, прямо или косвенно вызванной психическим заболеванием
• войны, вооруженного конфликта, террористических актов, народных волнений или забастовок;
• совершение или попытки совершения преступления Застрахованным лицом. -
При болезни лекарства оплачивает страховая компания?
Страховая компания выплачивает конкретную сумму на счет клиента, которую он сможет использовать по своему усмотрению — например, купить медикаменты, заплатить за анализы, консультацию медиков и тому подобное.
-
Как быстро страховая компания выплачивает деньги?
• средний срок выплаты - 7 рабочих дней.
-
-
-
При наступлении страхового случая куда мне нужно обращаться?
В зависимости от страховой компании, в которой был оформлен договор, при наступлении страхового случая необходимо обратиться по следующим контактам:ЧАО «УАСК «АСКА-ЖИЗНЬ»:
Консультации по оформлению страховой выплаты по телефону:
+38 (044) 492-8-492
03186, г. Киев, ул. Авиаконструктора Антонова 5,
или выслать сканированные копии по электронной почте:
[email protected],[email protected]
или отправить фото на Viber по тел.:+38 (093) 361-60-16.ОДО «СК «АРКС Лайф»:
Консультации по оформлению страховой выплаты по телефонам:
+38 (044) 390 72 86
0 800 30 27 23 бесплатно по Украине
272 с мобильного
04070, Украина, г. Киев, ул. Ильинская, д. 8
или выслать сканированные копии по электронной почте: [email protected], [email protected]
-
ответы на них
вопрос в банк
жалобу или предложение
сетях
Обратная связь