Запрос на получение кода подтверждения для активации карты можно прислать трижды.
Активацию необходимо выполнить в течение времени, указанного в SMS от банка с кодом подтверждения. Если этот срок истек, активировать карту не удастся: её понадобится удалить и добавить снова.
Браслет Smart Band является лишь средством для сохранения данных о банковских картах. Необходимость ввода PIN-кода зависит от настроек POS-терминала.
На странице деталей активированной банковской карточки есть пиктограмма "Истории операций". Нажмите на нее, чтобы открыть соответствующую страницу и просмотреть историю.
Отображаются только 10 последних записей из истории операций.
В приложении MiFit на странице с деталями карты есть кнопка удаления. Нажмите на нее, чтобы удалить добавленную банковскую карту.
Перед удалением связи или восстановлением заводских настроек на фитнес-браслете Smart Band, рекомендуется сначала удалить все привязанные банковские карты. Если разорвать связь Smart Band с телефоном без удаления банковских карт, эти карты будут автоматически удалены при смене учетной записи пользователя.
Если учетная запись не меняется, данные о картах остаются в браслете Smart Band.
Удалить карты в приложении MiFit или известить банк, для удаления/блокировки карт.
Откройте программу, перейдите в настройки в разделе Profile (Профиль) > страница устройства Mi Smart Band > настройки Smart Band и измените последовательность отображения карт.
В браслет Smart Band можно добавить до шести банковских карточек.
Во время добавления карточки рекомендуется держать программу на переднем плане телефона. Если добавить карту не удается, повторите процедуру. Не переходите в другую программу, пока процесс добавления не будет завершен.
С целью защиты данных для использования банковских карт нужно входить в программу с помощью учетной записи Xiaomi. Если вы вошли с помощью другой учетной записи, вам нужно будет установить связь со своей учетной записью Xiaomi или войти в нее.
Компания Xiaomi обновила платежный сервис NFC для фитнес-браслета Mi Smart Band 4 NFC, выполните следующие действия, инашке его функциональность будет ограничено.
Обновите приложение Mi Fit в Google Play или App Store.
Выберите «Профиль»> «Фитнес браслет Mi Smart Band 4 NFC»> «Банковская карта», чтобы удалить токен и отсоединить свою банковскую карточку.
Повторно привяжите свои банковские карточки
відповіді на них
скаргу чи пропозицію
мережах
Зворотний зв'язок