Мобильное приложение
перейти перейти
Обращение и безопасность

Оплачивайте мгновенно и бесконтактно

Выбирайте бесконтактные платежи и рассчитывайтесь максимально просто и безопасно. Все, что вам нужно – просто поднести бесконтактную карту, смартфон или гаджет с NFC к терминалу и ваша покупка оплачена.
Оплачивайте мгновенно и бесконтактно

Как добавить карту Mastercard

Image Image Image Image Image
    • Загрузите на свой смартфон приложение MiFit последней версии из AppStore или GooglePlay.
    • Включите аккаунт MiFit с регионом/страной «Украина».
    • Включите ваш Mi Smart Band 4 NFC с помощью программы MiFit через аккаунт MiFit.
    • Во вкладке «Устройства» выберите «Фитнес-браслет MiSmartBand4 NFC».
    • Перейдите во вкладку «Банковская карта» и заполните данные вашей карты Mastercard.
    • Подтвердите авторизацию через SМS-сообщение.

Как оплачивать с Mi Smart Band 4 NFC

Image
Шаг 1
Активируйте браслет, нажав на сенсорную кнопку внизу экрана.
Image
Шаг 2
В меню выберите раздел «Карты».
Image
Шаг 3
Нажмите на стрелку, активировав карту для оплаты.

Мы отвечаем на ваши вопросы

  • Запрос на получение кода подтверждения для активации карты можно прислать трижды.

    Активацию необходимо выполнить в течение времени, указанного в SMS от банка с кодом подтверждения. Если этот срок истек, активировать карту не удастся: её понадобится удалить и добавить снова.

  • Браслет Smart Band является лишь средством для сохранения данных о банковских картах. Необходимость ввода PIN-кода зависит от настроек POS-терминала.

  • На странице деталей активированной банковской карточки есть пиктограмма "Истории операций". Нажмите на нее, чтобы открыть соответствующую страницу и просмотреть историю.

    Отображаются только 10 последних записей из истории операций.

  • В приложении MiFit на странице с деталями карты есть кнопка удаления. Нажмите на нее, чтобы удалить добавленную банковскую карту.

  • Перед удалением связи или восстановлением заводских настроек на фитнес-браслете Smart Band, рекомендуется сначала удалить все привязанные банковские карты. Если разорвать связь Smart Band с телефоном без удаления банковских карт, эти карты будут автоматически удалены при смене учетной записи пользователя.

    Если учетная запись не меняется, данные о картах остаются в браслете Smart Band.

  • Удалить карты в приложении MiFit или известить банк, для удаления/блокировки карт.

  • Откройте программу, перейдите в настройки в разделе Profile (Профиль) > страница устройства Mi Smart Band 4 > настройки Smart Band и измените последовательность отображения карт.

  • В браслет Smart Band можно добавить до шести банковских карточек.

    Во время добавления карточки рекомендуется держать программу на переднем плане телефона. Если добавить карту не удается, повторите процедуру. Не переходите в другую программу, пока процесс добавления не будет завершен.

  • С целью защиты данных для использования банковских карт нужно входить в программу с помощью учетной записи Xiaomi. Если вы вошли с помощью другой учетной записи, вам нужно будет установить связь со своей учетной записью Xiaomi или войти в нее.

arrow

Обратная связь