Мобільний додаток
перейти перейти

Оплачивайте мгновенно и бесконтактно

Выбирайте бесконтактные платежи и рассчитывайтесь максимально просто и безопасно. Все, что вам нужно – просто поднести бесконтактную карту, смартфон или гаджет с NFC к терминалу и ваша покупка оплачена.
Оплачивайте мгновенно и бесконтактно

Как пользоваться Mi Smart Band 6 NFC и Mi Smart Band 4 NFC с Mastercard

Image Image Image Image Image
    • Загрузите приложение Xiaomi Wear Lite с App Store / Xiaomi Wear с Google Play или откройте приложение Mi Fit.
    • Включите свой аккаунт Mi, выбрав страну «Украина».
    • Включите свой Mi Smart Band 6 NFC или Smart Band 4 NFC с помощью программы Xiaomi Wear / Xiaomi Wear Lite или Mi Fit с помощью своего аккаунта Mi.
    • Выберите «Фитнес-трекер Mi Smart Band 6 NFC» или Smart Band 4 NFC во вкладке «Устройства».
    • Перейдите во вкладку «Банковская карта» и введите данные карты Mastercard.
    • Пройдите авторизацию через SMS.
    • Наслаждайтесь быстрыми, удобными и безопасными бесконтактной оплаты с Mastercard и Mi Smart Band 6 NFC и Smart Band 4 NFC.

Как платить с Mi Smart Band 6 NFC и Mi Smart Band 4 NFC

Image
Шаг 1
Активируйте браслет, нажав на сенсорную кнопку внизу экрана.
Image
Шаг 2
Листайте влево, чтобы выбрать NFC-экран
Image
Шаг 3
При необходимости введите PIN-код

Мы отвечаем на ваши вопросы

  • Запрос на получение кода подтверждения для активации карты можно прислать трижды.

    Активацию необходимо выполнить в течение времени, указанного в SMS от банка с кодом подтверждения. Если этот срок истек, активировать карту не удастся: её понадобится удалить и добавить снова.

  • Браслет Smart Band является лишь средством для сохранения данных о банковских картах. Необходимость ввода PIN-кода зависит от настроек POS-терминала.

  • На странице деталей активированной банковской карточки есть пиктограмма "Истории операций". Нажмите на нее, чтобы открыть соответствующую страницу и просмотреть историю.

    Отображаются только 10 последних записей из истории операций.

  • В приложении MiFit на странице с деталями карты есть кнопка удаления. Нажмите на нее, чтобы удалить добавленную банковскую карту.

  • Перед удалением связи или восстановлением заводских настроек на фитнес-браслете Smart Band, рекомендуется сначала удалить все привязанные банковские карты. Если разорвать связь Smart Band с телефоном без удаления банковских карт, эти карты будут автоматически удалены при смене учетной записи пользователя.

    Если учетная запись не меняется, данные о картах остаются в браслете Smart Band.

  • Удалить карты в приложении MiFit или известить банк, для удаления/блокировки карт.

  • Откройте программу, перейдите в настройки в разделе Profile (Профиль) > страница устройства Mi Smart Band > настройки Smart Band и измените последовательность отображения карт.

  • В браслет Smart Band можно добавить до шести банковских карточек.

    Во время добавления карточки рекомендуется держать программу на переднем плане телефона. Если добавить карту не удается, повторите процедуру. Не переходите в другую программу, пока процесс добавления не будет завершен.

  • С целью защиты данных для использования банковских карт нужно входить в программу с помощью учетной записи Xiaomi. Если вы вошли с помощью другой учетной записи, вам нужно будет установить связь со своей учетной записью Xiaomi или войти в нее.

  • Компания Xiaomi обновила платежный сервис NFC для фитнес-браслета Mi Smart Band 4 NFC, выполните следующие действия, инашке его функциональность будет ограничено.

     

    Обновите приложение Mi Fit в Google Play или App Store.

    Выберите «Профиль»> «Фитнес браслет Mi Smart Band 4 NFC»> «Банковская карта», чтобы удалить токен и отсоединить свою банковскую карточку.

    Повторно привяжите свои банковские карточки

arrow

Зворотний зв'язок