Мобільний додаток
перейти перейти
  • Частным клиентам
  • Для бизнеса
  • Персона
  • Банк сегодня
Частным клиентам
Для бизнеса
Персона
Банк сегодня
Працюємо для вас

«Карта болельщика»
для фанатов футбола!

  • Получите карту мгновенно и бесплатно2
  • Почувствуйте все преимущества программы лояльности FanID от ФК «Шахтер»
  • Оплачивайте покупки одним движением бесконтактно
  • Контролируйте движение средств по карте с услугой SMS-информирования
  • Принимайте участие в Программе вознаграждений Mastercard
  • Управляйте картой в PayHub

Программа лояльности FanID
от ФК «Шахтер» и ПУМБ:

 
  • приоритетное право (после владельцев абонементов) приобретения билетов на поединки Лиги чемпионов
  • накопление скидки до 30% на покупку абонемента за посещение домашних матчей «Шахтера»
  • постоянная связь с клубом, получение эксклюзивной информации в числе первых
  • право посещать открытые тренировки, клубные мероприятия3.


Программа вознаграждений Mastercard для фанатов ФК «Шахтер» с «Картой болельщика»:

 
  • Накопление баллов: за каждые потраченные 10 грн начисляется 1 балл в программе вознаграждений Mastercard для «Карточки болельщика»
  • Обмен накопленных баллов на брендированные подарки от любимой команды ФК «Шахтер» из каталога вознаграждений Mastercard в личном кабинете Программы
  • Проверка баланса накопленных баллов в персональном кабинете Программы, в который можно заходить без дополнительной регистрации. В персональный Кабинет можно перейти через вашу страницу в PayHub или сайт Программы.

Участие в акциях, розыгрышах и специальных предложениях:

В период с 1 сентября по 31 октября владельцы «Карты Болельщика» могут принять участие в акции «Стань ближе к мечте» с розыгрышем электромобиля BMW i3.
Для этого:
  • зайдите в личный кабинет Программы вознаграждения Mastercard для фанов ФК «Шахтер» через собственную страницу в PayHub или сайт Программы
  • закажите «Специальное предложение» стоимостью 0 баллов из каталога вознаграждений
  • сделайте не менее 3-х транзакций «Картой Болельщика»
  • участвуйте в розыгрыше автомобиля.

Мы отвечаем на Ваши вопросы:

  • Где можно ознакомиться с преимуществами и проверить свои скидки по «Карте болельщика»?
  • Что такое система PayHub и для чего она мне нужна?
  • Как пополнить «Карту болельщика»?
  • Какие существуют ограничения/лимиты по «Карте болельщика» (Prepaid картам)?
  • Можно ли выпустить новую карту в случае ее потери?
  • Можно ли пользоваться картой за рубежом?
  • Могу ли я открыть несколько карт на один номер телефона?
  • Поддерживает ли карта проведение международных интернет-операций?
  • Каким образом можно заблокировать действие «Карты болельщика» (Prepaid карты)?
  • У меня уже есть карта болельщика FanID. Не платежная, а предыдущего образца. Действительна ли она?
  • Могу ли я ее обменять карту FanID старого образца на новую платежную от ПУМБ? Сохранятся ли мои визиты на предыдущие матчи, которые я накопил по старой карточке FanID?
  • Как стать участником Программы вознаграждений Mastercard?
  • Как получить доступ к персональному кабинету Программы вознаграждений Mastercard для «Карты болельщика»?
  • Я уже участвую в программе вознаграждений Mastercard с картой Mastercard Platinum/World/World Elite, баллы по программам суммируются?
  • Как зарабатывать баллы в Программе вознаграждений Mastercard?
  • Как обменять баллы на подарки?
  • Где можно проверить баланс баллов?
  • Есть ли ограничения при обмене баллов на подарки?
  • Когда будут начислены баллы за операцию в Программе вознаграждений?
  • Кто может ответить на вопросы связанные с начислением баллов или доставкой подарков?
  • Где можно ознакомиться с преимуществами и проверить свои скидки по «Карте болельщика»? 

    Данную информацию можно получить путем звонка на номер поддержки участников программы «FanID» ФК «Шахтер» +38 044 498 13 88

  • Что такое система PayHub и для чего она мне нужна?

    При помощи «Карты болельщика» в системе PayHub Вы сможете:

    • выполнять активные операции:

    - без комиссии оплачивать коммунальные услуги;

    - совершать пополнение мобильного, оплачивать услуги доступа в интернет, а также совершать многие другие предусмотренные сервисом операции;

    - выполнять P2P переводы с  «Карты болельщика» на карту любого украинского банка, в т.ч. на другую «Карту болельщика»  ПАО «ПУМБ»;

    • управлять настройками  «Карты болельщика» в личном кабинете пользователя:

    - блокировать/разблокировать действие карты в случае необходимости;

    - подключать/отключать услугу 3D Secure;

    - просматривать историю операций, совершенных с помощью «Карты болельщика».

  • Как пополнить «Карту болельщика»?

    Пополнить карту можно при помощи следующих способов:

    • без комиссии при помощи P2P перевода с карты любого украинского банка на сервисе PayHub;
    • без комиссии в терминале самообслуживания (ПТКС) ПАО «ПУМБ»;
    • без комиссии в отделении Банка:  в банкомате с поддержкой Cash-in операций, в кассе.
  • Какие существуют ограничения/лимиты по «Карте болельщика» (Prepaid картам)?

    По «Карте болельщика» (Prepaid картам) установлены следующие лимиты:

    • максимальная сумма для одноразового пополнения  – 14 000 грн;
    • максимальный баланс по карте – 14 000 грн;
    • максимальная сумма оплаты товаров/платежи в POS) по карте – 14 000 грн в неделю, но не более 62 000 грн в год;
    • снятие наличных в кассе Банка «ПУМБ» и в банкоматах украинских банков  – 500 грн в сутки, но не более 4 000 грн в месяц;
    • перевод с карты на карту – 500 грн в сутки, но не более 4 000 грн в месяц;
    • лимит переводов в счет пополнения услуг операторов мобильной связи – 500 грн в сутки.
  • Можно ли выпустить новую карту в случае ее потери?

    При потере карта не восстанавливается.

  • Можно ли пользоваться картой за рубежом?

    Карта действует только на территории Украины, подконтрольной украинской власти.

  • Могу ли я открыть несколько карт на один номер телефона?

    К одному номеру мобильного телефона может быть выпущена одна Prepaid карта.

  • Поддерживает ли карта проведение международных интернет-операций?

    Нет, Prepaid карта действует только на территории Украины.

  • Каким образом можно заблокировать действие «Карты болельщика» (Prepaid карты)?

    «Карта болельщика» может быть заблокирована Клиентом самостоятельно в личном кабинете пользователя на сервисе PayHub.

    Также действие Prepaid карты может быть заблокировано при обращении клиента на горячую линию поддержки по телефону +38044 290 7 290.

  • У меня уже есть карта болельщика FanID. Не платежная, а предыдущего образца. Действительна ли она? 

    Карта FanID (не платежная), выданная в сезоне 2017/18 в Харькове, остается действительной. 

  • Могу ли я ее обменять карту FanID старого образца на новую платежную от ПУМБ? Сохранятся ли мои визиты на предыдущие матчи, которые я накопил по старой карточке FanID?

    При желании Вы можете обменять свою FanID карту (старого образца) на платежную «Карту болельщика» от ПУМБ. Сделать это можно у промоутеров во время домашних матчей ФК «Шахтер» на ОСК «Металлист». Если при активации новой карты Вы укажете промоутеру номер мобильного телефона и ФИО, на которые ранее была зарегистрирована Ваша карта, то все накопленные ранее визиты будут перенесены на новую «Карту болельщика».

  • Как стать участником Программы вознаграждений Mastercard?

    В программе участвуют все держатели действующих «Карт болельщика».

  • Как получить доступ к персональному кабинету Программы вознаграждений Mastercard для «Карты болельщика»?

    Получить доступ к личному кабинету программы вознаграждений можно двумя способами:

    1. В один клик через Ваш личный кабинет PayHub, нажав на кнопку «Программа вознаграждений Mastercard», расположенной возле соответствующей карты.
    2. С официального сайта Программы вознаграждений Mastercard. Откуда Вы будете перенаправлены на страницу входа в PayHub. Войдите в​ PayHub с использованием Вашего логина и пароля, кликните на кнопку «Программа вознаграждений Mastercard» и Вы попадете в свой персональный кабинет.
  • Я уже участвую в программе вознаграждений Mastercard с картой Mastercard Platinum/World/World Elite, баллы по программам суммируются? 

    Нет, баллы этих двух программ не суммируются. Программа вознаграждений Mastercard для «Карт болельщика» создана исключительно для поощрения настоящих фанатов ФК «Шахтер». Среди подарков – эксклюзивные призы с автографами звезд команды, незабываемые эмоциональные подарки, сувениры и многое другое.

  • Как зарабатывать баллы в Программе вознаграждений Mastercard?

    Вам начисляются баллы за осуществление расчетов в торгово-сервисной сети и сети Интернет с помощью платежной карты Mastercard «Карта болельщика» от ПУМБ. Вы можете приобретать билеты на матч любимой футбольной команды «Шахтер» через PayHub и получать за это баллы, которые в любой момент можно обменять на брендированные подарки ФК «Шахтер».

    Баллы не начисляются за покупки, которые потом возвращаются, за перевод средств, снятие наличных, страховые платежи, списание начисленных процентов по кредитной карте, штрафы, пени, любые азартные игры.

  • Как обменять баллы на подарки?

    Обменять баллы на подарки Вы можете в персональном кабинете Программы. Вы можете обменять Ваши баллы на подарки из разных категорий: подарки для настоящих фанов, подарки для семьи, эксклюзив для фанов, незабываемые эмоции. Ознакомиться с полным каталогом подарков, а также обменять баллы на подарки Вы можете в своем персональном кабинете.

  • Где можно проверить баланс баллов?

    Проверить баланс накопленных баллов Вы можете в своем персональном кабинете Программы. Для этого необходимо выбрать соответствующий пункт меню. За каждую покупку «Картой болельщика» Вам начисляются баллы: 1 балл за каждые потраченные 10 грн.

  • Есть ли ограничения при обмене баллов на подарки?

    Да. Если общая стоимость проведенных на протяжении календарного месяца заказов превышает эквивалент 940 грн., участник программы должен предоставить документы, которые необходимы организаторам программы для уплаты налогов. О такой необходимости, участника программы дополнительно информирует оператор информационного центра Программы. В случае отказа от предоставления документов, заказ будет аннулировано, а потраченные баллы возвращены на личный бонусный счет участнику Программы.

    Детали в информационном центре программы по номеру 0 800 30 11 29.

  • Когда будут начислены баллы за операцию в Программе вознаграждений?

    Баллы за покупки начисляются автоматически. Однако имейте в виду, что начисление баллов по операциям, осуществленным в Украине, может занять 1-2 дня. Именно поэтому некоторые баллы не будут начислены в день покупки или на следующий день.

  • Кто может ответить на вопросы связанные с начислением баллов или доставкой подарков?

    В персональном кабинете Вы можете найти всю информацию по начисленным и накопленным баллам. Есть операции, за которые баллы не начисляются (например, за покупки, которые потом возвращаются, за перевод средств, снятие наличных, страховые платежи, списание начисленных процентов по кредитной карте, штрафы, пени, любые азартные игры и т.п., полный перечень операций, за которые баллы не начисляются, Вы можете найти на сайте программы в официальных правилах).

    Обменять баллы Вы можете в Вашем персональном кабинете.

    Если у Вас нет возможности обменять баллы на подарки в персональном кабинете Программы, обратитесь в информационный центр программы по номеру телефона для клиентов ПУМБ – 0 800 30 11 29. Операторы смогут заказать выбранный Вами подарок в телефонном режиме.

    Срок доставки подарков зависит от выбранного Вами подарка. Материальные подарки доставляются почтой либо курьером в течение 14 дней. Заказанные подарки обмену и возврату не подлежат.

    Если у Вас остались вопросы, связанные с начислением баллов или доставкой подарков, пожалуйста, обратитесь в Центр программы по номеру телефона для клиентов ПУМБ 0 800 30 11 29.

Условные обозначения

2 Получить «Карту болельщика» можно на территории стадиона ОСК «Металлист» в г. Харькове, во время официальных домашних матчей ФК «Шахтер», в дни проведения игр Премьер Лиги Украины и Кубка Украины по футболу. Без документов, только при наличии действующего номера мобильного телефона любого из украинских операторов связи.

3 предоставляется при условии предварительной договоренности с администрацией ФК «Шахтер».

Обратная связь