Программа лояльности FanID
от ФК «Шахтер» и ПУМБ:
- накопление скидки до 30% на покупку абонемента для посещения домашних игр ФК «Шахтер» Чемпионата Украины на следующий сезон
- каждая третья игра Чемпионата Украины – в подарок
- четвертый билет на игру Чемпіоната Украины – в подарок3
- приоритет на покупку билетов на матчи Лиги Чемпионов
- посещайте открытые тренировки и клубные мероприятия4
- дети участников проекта имеют возможность сопровождать футболистов на поле перед началом официальных матчей Премьер Лиги Украины и Кубка Украины по футболу.

Мы отвечаем на Ваши вопросы:
- Где можно ознакомиться с преимуществами и проверить свои скидки по «Карте болельщика»?
- Что такое система PayHub и для чего она мне нужна?
- Как пополнить «Карту болельщика»?
- Какие существуют ограничения/лимиты по «Карте болельщика» (Prepaid картам)?
- Можно ли выпустить новую карту в случае ее потери?
- Можно ли пользоваться картой за рубежом?
- Могу ли я открыть несколько карт на один номер телефона?
- Поддерживает ли карта проведение международных интернет-операций?
- Каким образом можно заблокировать действие «Карты болельщика» (Prepaid карты)?
- У меня уже есть карта болельщика FanID. Не платежная, а предыдущего образца. Действительна ли она?
- Могу ли я ее обменять карту FanID старого образца на новую платежную от ПУМБ? Сохранятся ли мои визиты на предыдущие матчи, которые я накопил по старой карточке FanID?
-
Где можно ознакомиться с преимуществами и проверить свои скидки по «Карте болельщика»?
Данную информацию можно получить путем звонка на номер поддержки участников программы «FanID» ФК «Шахтер» +38 044 498 13 88.
-
Что такое система PayHub и для чего она мне нужна?
При помощи «Карты болельщика» в системе PayHub Вы сможете:
- выполнять активные операции:
- без комиссии оплачивать коммунальные услуги;
- совершать пополнение мобильного, оплачивать услуги доступа в интернет, а также совершать многие другие предусмотренные сервисом операции;
- выполнять P2P переводы с «Карты болельщика» на карту любого украинского банка, в т.ч. на другую «Карту болельщика» ПАО «ПУМБ»;
- управлять настройками «Карты болельщика» в личном кабинете пользователя:
- блокировать/разблокировать действие карты в случае необходимости;
- подключать/отключать услугу 3D Secure;
- просматривать историю операций, совершенных с помощью «Карты болельщика».
-
Как пополнить «Карту болельщика»?
Пополнить карту можно при помощи следующих способов:
- без комиссии при помощи P2P перевода с карты любого украинского банка на сервисе PayHub;
- без комиссии в терминале самообслуживания (ПТКС) ПАО «ПУМБ»;
- без комиссии в отделении Банка: в банкомате с поддержкой Cash-in операций, в кассе.
-
Какие существуют ограничения/лимиты по «Карте болельщика» (Prepaid картам)?
По «Карте болельщика» (Prepaid картам) установлены следующие лимиты:
- максимальная сумма для одноразового пополнения – 14 000 грн;
- максимальный баланс по карте – 14 000 грн;
- максимальная сумма оплаты товаров/платежи в POS) по карте – 14 000 грн в неделю, но не более 62 000 грн в год;
- снятие наличных в кассе Банка «ПУМБ» и в банкоматах украинских банков – 500 грн в сутки, но не более 4 000 грн в месяц;
- перевод с карты на карту – 500 грн в сутки, но не более 4 000 грн в месяц;
- лимит переводов в счет пополнения услуг операторов мобильной связи – 500 грн в сутки.
-
Можно ли выпустить новую карту в случае ее потери?
При потере карта не восстанавливается.
-
Можно ли пользоваться картой за рубежом?
Карта действует только на территории Украины, подконтрольной украинской власти.
-
Могу ли я открыть несколько карт на один номер телефона?
К одному номеру мобильного телефона может быть выпущена одна Prepaid карта.
-
Поддерживает ли карта проведение международных интернет-операций?
Нет, Prepaid карта действует только на территории Украины.
-
Каким образом можно заблокировать действие «Карты болельщика» (Prepaid карты)?
«Карта болельщика» может быть заблокирована Клиентом самостоятельно в личном кабинете пользователя на сервисе PayHub.
Также действие Prepaid карты может быть заблокировано при обращении клиента на горячую линию поддержки по телефону +38044 290 7 290.
-
У меня уже есть карта болельщика FanID. Не платежная, а предыдущего образца. Действительна ли она?
Карта FanID (не платежная), выданная в сезоне 2017/18 в Харькове, остается действительной.
-
Могу ли я ее обменять карту FanID старого образца на новую платежную от ПУМБ? Сохранятся ли мои визиты на предыдущие матчи, которые я накопил по старой карточке FanID?
При желании Вы можете обменять свою FanID карту (старого образца) на платежную «Карту болельщика» от ПУМБ. Сделать это можно у промоутеров во время домашних матчей ФК «Шахтер» на ОСК «Металлист». Если при активации новой карты Вы укажете промоутеру номер мобильного телефона и ФИО, на которые ранее была зарегистрирована Ваша карта, то все накопленные ранее визиты будут перенесены на новую «Карту болельщика».
2 Получить «Карту болельщика» можно на территории стадиона ОСК «Металлист» в пгт. Харькове, во время официальных домашних матчей ФК «Шахтер», в дни проведения игр Премьер Лиги Украины и Кубка Украины по футболу. Без документов, только при наличии действующего номера мобильного телефона любого из украинских операторов связи.
3 при условии покупки 3-х билетов в кассах стадиона «Металлист».
4 предоставляется при условии предварительной договоренности с администрацией ФК «Шахтер».
ответы на них
вопрос в банк
жалобу, предложение
сетях
Обратная связь